বৃহস্পতিবার, ৩০ মার্চ, ২০১৭

ведение переговоров


Приветствую, меня зовут Рызов Игорь и сегодня я хочу рассказать вам, осветить тему “всегда ли прав клиент”. Наверняка, каждый из вас слышал в жизни фразу “клиент всегда прав” и на самом деле-эта фраза она набила нам оскомину это является крайним заблуждением в том что мы делаем. К чему это привело? Это привело к такому состоянию, которое называется “клиентский экстремизм”. Когда клиент всегда понимает, что он прав, когда он понимает, что за ним закон, когда он понимает, что общественное мнение за ним, начинает требовать то что ему не принадлежит. Он начинает требовать компенсацию, замены, все равно замены и т.д. Это идет вразрез экономическим обоснованиям, это идет вразрез здравому смыслу По поэтому нужно всегда понимать-клиент не всегда прав.
 

কোন মন্তব্য নেই:

একটি মন্তব্য পোস্ট করুন